Crash is BackCrash Bandicoot N-Sane Trilogy3 Games in OneCrashmojigenericLink.buyNowgenericLink.buyNowLeaderboardsCUSTOMCRASHThe GalleryStay Connected

Происхождение вида и описание

Фото: Свиноногий бандикут

Этот род был ранее отнесен к семейству Бандикутовых (Peramelidae) вместе с Кроличьими бандикутами (Macrotis). Тем не менее, его форма довольно отличается от бандикутовых, и последние молекулярные данные подтверждают это различие. На данный момент считается, что это параллельная сестринская группа относительно остальной части бандикутовых (Peramelmorphia). В результате этих молекулярных исследований зверек был приписан к собственному семейству Свиноногие бандикуты (Chaeropodidae).

Впервые вид описали в XIX-ом веке по образцам, обнаруженным в северо-западных районах штата Виктория и в засушливых зонах Южной Австралии. Последний экземпляр был отловлен в 1907 году возле озера Эйр. Предположительно, вид просуществовал в естественной среде до 1930—1950-х годов, пытаясь выжить в дальних частях Западной и южной Австралии.

Видео: Бандикут

До 2019 года два нынешних вида были сгруппированы в одном C. ecaudatus. Однако в новом исследовании образцов из Музея Лондона и Австралийского музея, были проанализировали все 29 существующих экземпляров, взяв тщательные измерения кости и сравнив образцы ДНК, собранные в 1940-х гг.

Ученными было выявлено два вида:

  • северный свиноногий бандикут;
  • южный свиноногий бандикут.

Недавно описанный вид, названный Chaeropus yirratji в честь местного названия аборигенов для этого существа, имеет более крупные задние ноги и более длинный хвост, чем его более изученный кузен (C. ecaudatus), и возможно имел отличающееся поведение. Будущее понимание различий между двумя видами зависит от того, смогут ли исследователи найти больше окаменелостей, которые, как правило, находятся в пещерах, покрытые пометом сов.

Version history See more

Old version: Bandicut 2.8.2 for Windows XP

3.5.0 (Beta) 09/27/2019, 10/23/2019

  • We have included the updated module from ffmpeg.
  • Added support for the NVIDIA NVENC and AMD VCE H.264 encoder.
  • Bandicut now allows the user to set the cache folder to another disk drive.
  • Added a Preset function which allows the user to save the current format settings.
  • Added an option, «Use the deinterlace filter when playing interlaced video.»
  • Bandicut now supports the deinterlacing feature in Encoding mode.
  • Bugs fixed
    • The taskbar area could not be clicked on when Bandicut was maximized in Windows Vista or 7.
    • Other minor bugs have been fixed.
  • More

3.1.5 03/22/2019, 05/20/2019

  • Added support for MPEG Series (MPEG, MPG, DAT, VOB, TS, TP, TRP, M2T, M2TS, MTS) to High-Speed mode.
  • Added the Index Rebuild function for DVD/VOB files.
  • Bandicut version, encoder and mode information will be added to the edited video.
  • Bugs fixed
    • High-speed mode: Some MKV and WebM files couldn’t be played after cutting.
    • Encoding mode: The hardware accelerated H.264 encoder didn’t work on some computers.
    • Encoding mode: Some video files which had been cut in high-speed mode were completed in the middle of the joining process.
    • The free version of Bandicut crashed while processing some video files which had many video/audio tracks.
    • The ‘Incorrect Encoding Settings’ error occurred with AMD CPUs which have a lot of CPU cores/threads.
    • Bandicut crashed when a user clicked the ‘Maximize’ button under certain conditions.
    • Other minor bugs have been fixed.
  • More

3.1.4 11/13/2018, 12/04/2018

  • Improved moving previous frame/key frame performance.
  • Bandicut is now able to show progress while analyzing a file.
  • Encoding mode: Added the Audio Normalize function.
  • Added video upload options for Vimeo: Unlisted, Password.
  • Removed the Facebook upload function.
  • Bugs fixed
    • Encoding mode: Failed to encode with H.264 when video size was very big.
    • The ‘Remove audio tracks’ function didn’t work properly.
    • Other minor bugs have been fixed.
  • More

3.1.3 08/06/2018

  • Bandicut is now able to save(capture) images from videos.
  • The final version for Windows XP is now available on http://xp.bandicam.com/bandicut/
  • The «Set Segment Start/End Time» hoktey has been changed from «» to «S and E».
  • Improved the Output folder selection UI.
  • Bugs fixed
    • The YouTube upload function occasionally failed.
    • Bandicut crashed when a user changed Cutter or Joiner.
    • Bandicut didn’t stay maximized after it cut or joined.
    • When Bandicut added many segments or files, Bandicut crashed or showed «Out of memory» while it was cutting or joining.
    • Other minor bugs have been fixed.
  • More

Внешний вид и особенности

Фото: Свиноногие бандикуты

Свиноногие бандикуты имели длину 23–26 см,а длинный хвост достигал 10–15 см. У них были длинные тонкие конечности, большие заостренные уши. При ближайшем рассмотрении видно, что свиноногий бандикут очень необычный вид для сумчатых. У передних ног животного были два функциональных пальца с копытами, довольно похожие на копыта свиньи или оленя. Задние лапы имели увеличенный четвертый палец с тяжелым когтем в форме копыта крошечной лошади, который использовался в передвижении.

Остальные пальцы были рудиментарными: полезны только слитые второй и третий пальцы, причем не для передвижения, а для ухода за шерстью. У них были широкие головы и длинная, но вытянутая морда. Мех был прямым, жестким и грубым, но не колючим. Цвета окраски варьировались от серого до палево-оранжевого и даже оранжево-коричневого, брюшко и нижняя часть тела были белыми, а мех на ушах был каштанового цвета. Его оранжево-коричневый удлиненный хвост заканчивался черным пучком.

У свиноногого бандикута было около 46-48 зубов внутри длинных челюстей. Резцы были уплощенными, а щечные зубы были селенодонтными. Зверек имел три пары нижних и пять пар верхних резцов. Форма зубов у двух видов отличалась между собой. У самок было восемь сосков, и отверстие мешка обращенное назад, а не вперед, как в случае с кенгуру.

Теперь Вы знаете как выглядел свиноногий бандикут. Давайте же посмотрим, где обитало это необычное животное.

Социальная структура и размножение

Фото: Пара свиноногих бандикутов

Не так много известно о специфике воспроизведения свиноногих бандикутов, но общую картину можно создать на основе воспроизведения других бандикутов. У самок рода было по 8 сосков. Также у самок была хорошо развита сумка, открывающаяся сзади. Тим Фланнери предполагает, что размножение происходило в период с мая по июнь, и что близнецы могли быть нормой для этого вида. Из размера его мешочка и сравнения с другими сумчатыми такого размера, можно сделать вывод, что у свинцовых бандикутов не было более четырех детенышей на помет.

У свиноногих бандикутов, как правило, очень сжатый период беременности, где-то 12 суток от зачатия до созревания. Роды также очень короткие, вероятно, длились менее 10 минут, при этом детеныши весили всего около 0,5 грамма. Скорее всего, еще одно спаривание произходило через 50 дней после родов, вскоре после отъема первого выводка. Это значит, что за сезон зверьки могли произвести до 16 детенышей.

Новый помет появлялся на свет примерно через 10 дней. У свиноногих бандикутов у каждого сосунка была своя соска, и он получал одинаковое количество молока. Самки могли производить потомство начиная с трехмесячного возраста. Новорожденный находился в сумке матери 55 суток. К концу периода нахождения в мешочке матери, молодые бандикутята оставались в гнезде еще некоторое время, 1-2 недели, а после этого начинали самостоятельную жизнь.

Примечания Править

  1. ↑ , Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003).
  2. «Ука-Ука: Этот некомпетентный Нео Кортекс. Он ничего не может сделать правильно! Ты был великолепен в делах зла все эти годы, Н. Тропи. Ука-Ука: Вот почему я доверяю тебе задание по присвоению мне вселенской власти» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: Game Intro.
  3. «Н. Тропи: Позвольте мне воспользоваться моими силами времени и пространства, чтобы заглянуть в будущее… Конечно! Мы сможем положить этому конец заставив их перейти на нашу сторону. Н. Транс: Я Н. Транс, мастер гипноза! *Тем временем…* Коко: Крэш, помогииииии! Аку-Аку: Крэш! Вставай! Коко и Кранч были похищены! Найди мне силовой кристалл, чтобы я смог посмотреть что происходит!» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: Island Intro.
  4. «Аку-Аку: О, нет! Берегись, Крэш! Я держу тебя, Крэш! Н. Тропи: Что-то удерживает Крэша. Нам нужно больше силы! Аку-Аку: Этот вортекс, должно быть, дело рук Н. Тропи. Н. Тропи: Наконец-то мы захватили этого чёртового бандикута! *Появляется Псевдо Крэш* Н. Тропи: Не окажешь ли честь, Н. Транс? Н. Транс: С удовольствием! *Где-то в другом месте гиперпространства…* Аку-Аку: Это отняло почти всё силу что у меня была, Крэш. Хорошая что ты заполучил силовой кристалл до того, как тебя затянуло в вортекс. Однако, мне понадобится гораздо больше кристаллов если мы собираемся положить конец планам Н. Тропи» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: Island Intro.
  5. «Кранч: Оохх, чёрт… Снова мне промыли мозги! Спасибо что спас меня, Крэш!» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: Evil Crunch.
  6. «Коко: Ох, Крэш, спасибо. Как ты вышел из гипноза Н. Транса?» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: Evil Coco.
  7. ↑ «Н. Тропи: Н. Транс, ты, никчёмный идиот! Это был не Крэш! Это был какой-то… Псевдо Крэш! Н. Транс: Откуда мне было знать? Он одурачил и тебя. Кроме того, они никогда не найдут наше убежище. Даже за миллион лет!» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: Fake Crash.
  8. «Аку-Аку: Да! Мы добрались до секретной базы Н. Тропи. Н. Тропи: Н. Транс, идиот! Они нашли нас! Уничтожь их!» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: N. Trance.
  9. «Н. Тропи: Неееет! Я не могу победить всех этих несчастных бандикутов сам! Но запомните мои слова. Я веернуусь! Аку-Аку: Хорошо что ты собрал все осколки самоцветов. Я могу использовать их чтобы снова открыть его космический вортекс, и ты сможешь отправиться за ним!» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: N. Trance.
  10. «Аку-Аку: Поздравляю вас за победу над Н. Тропи и его захват! Давайте сделаем фотографию чтобы отпраздновать! *Из вортекс-портал показываются стоящие рядом Н. Тропи, Коко, Крэш и Кранч* Ука-Ука: Вот и всё! Больше никаких слабаков! В следующий раз вы столкнётесь с настоящим противником!» — Vicarious Visions, Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Изд. , . Game Boy Advance (7 января 2003). Уровень/зона: N. Tropy.
  11. (англ.). VGMdb. Проверено 27 марта 2016.
  12. (англ.). Metacritic. Проверено 27 марта 2016.
  13. Crash Bandicoot 2: N-Tranced Review (англ.). Electronic Gaming Monthly (март 2003).
  14. Crash Bandicoot 2: N-Tranced Review (англ.). Game Informer (январь 2003).
  15. Crash Bandicoot 2: N-Tranced Review (англ.). Nintendo Power (февраль 2003).
  16. Crash Bandicoot 2: N-Tranced Review (англ.). Play Magazine (январь 2003).
  17. (англ.). GameRankings. Проверено 27 марта 2016.
  18. (англ.). VGChartz. Проверено 27 марта 2016.

Разработка Править

Музыка Править

Диск с саундтреком Crash Bandicoot 2: N-Tranced

Большинство треков, использовавшихся в Crash Bandicoot 2: N-Tranced, были взяты из других игр серии, в основном из . Так, музыкальное сопровождение всех обычных уровней, а также сражения с Псевдо Крэшем и Н. Тропи было взято из Crash Bandicoot 3: Warped, в то время как уровни с атлосферой использовали трек из . Несмотря на это были также созданы и новые треки: ремикс главной темы серии, звучащий в выборе уровней; музыка к водным и космическим уровням и треки к битвам с Кранчем, Коко и Н. Трансом. Альбом с саундтреком Crash Bandicoot 2: N-Tranced был включён в специальное издание игры и содержал 8 треков, два из которых в игре не звучали.

Популяция и статус вида

Фото: Животное свиноногий бандикут

Согласно устно передаваемым рассказам коренных народов Австралии, свиноногие бандикуты редко встречались даже до прибытия европейцев на континент и находились в серьезном упадке, даже когда это впервые стало известно ученым в средние годы XIX-го века. Много споров возникает, когда свиноногого бандикута последний раз видели живым в его естественной среде. Последний достоверно обнаруженный музейный экспонат был найден 1901 г. Однако жители Пинтупи в центральной пустыне сообщают, что животное до 1950-х годов встречалось в их местности.

Закончилось тысячелетнее сжигание травы аборигенами, который, проводилось на небольших участках, обеспечил как новый рост в сожженных районах для питания, так и прилегающий более старый рост высокой растительности для укрытия и в качестве основы для переселения. После прибытия европейцев, численность аборигенов в Австралии сократилась примерно на 90% за XIX-ый век, в основном из-за внедрения европейских болезней. Выжившим аборигенам не разрешалось продолжать свою традиционную практику землепользования и охоты. Вслед за почти истреблением аборигенов появилось большое количество овец и другого скота.

К началу XX-го века свиноногие бандикуты вымерли в Виктории, включая юго-запад Западной Австралии. К 1945 году C. ecaudatus вымер, исчезнув из Южной Австралии, и, как сообщалось, вид C. yirratji был ограничен небольшой территорией в центральной Австралии. Тем не менее, аборигены наблюдали, что свиноногий бандикут (C. yirratji) проживал еще в 1950-х годах в Большой Песчаной пустыне и пустыне Гибсонапы местные аборигены сжигали небольшие участки сухой травы, которые вскоре восстанавливались, обеспечивая свежую пищу и укрытие для свиноногих бандикутов. Заселение европейцев прекратило такой способ сжигания и, следовательно, полностью изменило ареал обитания для бандикута.

Почему пропал свиноногий баникут — неясно. Ни один из двух наиболее разрушительных видов интродуцентов, лисы и кролики, еще не попали на юго-запад Австралии, когда из этого района исчезли свиноногие бандикуты. Дикие кошки были уже распространены. Более вероятно, что сокращение было вызвано изменением среды обитания.

Теги:

  • Chaeropodidae
  • Chaeropodidae Gill
  • Бандикуты
  • Вторичноротые
  • Вымершие животные
  • Двусторонне-симметричные
  • Древние животные
  • Животные Австралии
  • Животные Красной книги
  • Животные леса
  • Животные луга
  • Животные на букву Б
  • Животные на букву С
  • Животные пустыни
  • Животные Субтропического пояса Южного полушария
  • Животные Субэкваториального пояса Южного полушария
  • Животные Умеренного пояса Южного полушария
  • Животные Экваториального пояса
  • Звери
  • Исчезнувшие животные
  • Маленькие животные
  • Ночные животные
  • Позвоночные
  • Самые маленькие животные
  • Самые необычные животные в мире
  • Самые редкие животные
  • Свиноногие бандикуты
  • Сумчатые
  • Сумчатые животные
  • Сумчатые животные Австралии
  • Травоядные животные
  • Уникальные животные
  • Хордовые животные
  • Челюстноротые
  • Четвероногие
  • Эукариоты
  • Эуметазои

Оценки и мнения Править

Рецензии
Иноязычные издания
Издание Оценка
AllGame 3.5/5
EGM 6.5/10
Eurogamer 6/10
Game Informer 7.5/10
GamePro 4/5
GameSpot 7.3/10
GameSpy 78/100
GameZone 8.3/10
IGN 8.5/10
Nintendo Power 8/10
Play Magazine 8/10
Рейтинг на основании нескольких рецензий
Агрегатор Рейтинг
GameRankings 75%
Metacritic 75/100

Crash Bandicoot 2: N-Tranced в основном получила положительные отзывы от критиков. На сайте-агрегаторе Metacritic рейтинг игры составляет 75 баллов из 100, на Game Rankings — 75,07 %. Среди плюсов игры назывались неплохая графика, хорошая передача концепции оригинальных игр и высокий уровень реиграбельности. Из минусов критики выделяли слишком несущественные отличия от , сложность игры и управление в уровнях с атлосферой. По всему миру было продано около 1,36 миллионов копий игры.

В рецензии от игрового сайта IGN геймплей был принят хорошо, но отсутствие каких-либо значительных изменений по сравнению с предыдущей игрой серии для Game Boy Advance было раскритиковано обозревателем. Так, критик посчитал все новые приёмы, получаемые игроком после победы над боссами, лишь усиленными версиями уже имевшихся. Фрэнк Прово из GameSpot похвалил N-Tranced за большое разнообразие игрового контента и хороший уровень реиграбельности, однако всё-таки посчитал игру копией платформеров от других игровых компаний.

Кристан Рид из Eurogamer и Скотт Алан Марриотт из AllGame удостоили графическую составляющую игры положительных отзывов. Фрэнк Прово, однако, высказался более сдержанно, заявив что «Графика не так выразительна как в других играх, но фоны имеют несколько слоев, а анимации персонажей очень плавные, возможно более, чем в любой другой игре для Game Boy Advance на данный момент».

Обитание

Ялларам, когда-то обитавшим в знойных пустынях в самом сердце австралийского континента, повезло меньше: последний из них был обнаружен в штате в 1931 году. Затем история этих небольших, похожих на хвостатых кроликов, зверьков обрывается, и сегодня считает малых кроличьих бандикутов вымершим видом.

Впервые малый кроличий бандикут был описан британским зоологом в 1887 году. Образцом ученому послужил единственный экземпляр яллары, хранившийся в то время в коллекции . За почти полвека, прошедшие с тех пор и до 1931 года, зоологам попалось в руки всего двенадцать малых кроличьих бандикутов, изучение которых так и не смогло дать ответы на все имевшиеся вопросы. Были широко распространены в центральных районах Австралии. Последняя находка была сделана в 1967 г., когда в гнезде орла в центре Австралии был обнаружен череп малого кроличьего бандикута.

Сюжет Править

Персонажи Править

Н. Транс дебютировал в Crash Bandicoot 2: N-Tranced как один из главных антагонистов игры

Всего в Crash Bandicoot 2: N-Tranced три играбельных персонажа: Крэш, Кранч и Коко. Главными антагонистами являются Доктор Н. Тропи, Ука-Ука и новый персонаж, Н. Транс. Кроме того, N-Tranced является первой игрой в серии, в которой Псевдо Крэш участвует в сюжете. Также в режиме многопользовательской игры появляются дополнительные персонажи, отсутствующие в основной игре и её истории: Доктор Нео Кортекс, Доктор Н. Джин, Дингодил, Тигр Тайни и Мегамикс.

  • Крэш Бандикут (англ. Crash Bandicoot) — протагонист серии. Вместе с Аку-Аку пытается спасти своих друзей от контроля Н. Транса.
  • Кранч Бандикут (англ. Crunch Bandicoot) — бандикут-силач. Является первым боссом в игре. Был похищен вместе с Коко и Псевдо Крэшем.
  • Коко Бандикут (англ. Coco Bandicoot) — профессиональный хакер. Является вторым боссом в игре. Была похищена вместе с Кранчем и Псевдо Крэшем.
  • Псевдо Крэш (англ. Fake Crash) — копия Крэша. Появился после того, как Н. Тропи пытался схватить Крэша. Неизвестно каким образом он появился вместо него. Является четвёртым боссом в игре.
  • (англ. Doctor Nefarious Tropy) — главный антагонист игры и финальный босс. Новый прислужник Ука-Уки, к которому тот обратился после постоянных провалов Доктора Кортекса.
  • (англ. N. Trance) — новый персонаж серии. Представляет из себя некое гуманоидное существо, возможно является киборгом. Владеет техникой гипноза, с помощью которой «промывает мозги» друзьям Крэша.

История Править

История Crash Bandicoot 2: N-Tranced начинается в гиперпространстве. Ука-Ука, разочаровавшийся в Докторе Кортексе, решает доверится Доктору Нефариусу Тропи, который видит будущее, где он стоит рядом с Крэшем, Коко и Кранчем, и предлагает перенять бандикутов на их сторону. Для этого они используют Н. Транса, в чьи способности входит мастерское владение техникой гипноза. Им удаётся захватить Коко и Кранча, однако благодаря своевременной выручке Аку-Аку им не удаётся телепортировать к себе на базу Крэша. Вместо этого, по неясным причинам, к ним на базу попадает его двойник, Псевдо Крэш, однако Тропи и его сообщники принимают его за самого Крэша. Н. Транс успешно гипнотизирует троицу. Тем временем Аку-Аку узнаёт, что похищение Коко и Кранча является делом рук Доктора Тропи, после чего двое отправляются в гиперпространство, куда вёл один из вортексов. Аку-Аку просит Крэша помочь ему, собирая силовые кристаллы, чтобы придать Аку-Аку больше сил на поиски пропавших Бандикутов и местоположения Н. Тропи.

Собирая кристаллы, Крэшу и Аку-Аку удаётся найти Кранча. Загипнотизированный бандикут напал на них, используя свою модифицированную под пушку железную руку и реактивный ранец. Сразившись с ним, им удаётся вернуть Кранчу сознание, после чего он присоединяется к ним в поисках Коко. Собрав ещё больше кристаллов, троица находит загипнотизированную Н. Трансом Коко внутри одного из её изобретений — боевого вертолёта. Хотя Коко и имела хорошее вооружение, Крэш смог одолеть и вернуть сознание своей младшей сестре. При последующем сборе кристаллов и попытках отыскать убежище Н. Тропи, герои сталкиваются с копией Крэша, Псевдо Крэшем. Способности бандикутов были равны, но несмотря на это Крэш одержал верх в схватке и Псевдо Крэш также присоединился к бандикутам.

Тем временем, наблюдая за действиями героев из своего убежища, Доктор Тропи и Н. Транс осознают, что захватили не того бандикута. Признав явную ошибку, они, тем не менее, уверенны что героям не удастся найти их логово. Однако, собрав ещё больше силовых кристаллов, бандикутам во главе с Аку-Аку удаётся найти Н. Тропи. Тот натравливает на них Н. Транса. Объединив усилия, Псевдо Крэш и Крэш побеждают Н. Транса. Увидев его поражение, Н. Тропи убегает из своей базы через вортекс, а Крэш и его друзья следуют за ним. Догнав его, Крэш и Доктор Тропи сходятся в сражении. Одолев злодея, Аку-Аку решает отпраздновать событие, попросив Псевдо Крэша сфотографировать бандикутов вместе с Н. Тропи, чтобы сделать фотографию на память о победе. Игра заканчивается монологом Ука-Уки, в котором он обещает отомстить им.

Игровой процесс Править

Различия игрового процесса различных типов уровней N-Tranced

Обычные уровни с Крэшем, представленные в виде сайд-скроллинга. Сверху отображаются (слева на право): количество собранных вампа-фруктов, разбитых ящиков из числа требуемых и количество жизней. Данная статистика выводится на экран нажатием кнопки «Select».

В водных уровнях вид расположен спереди от главного героя для наблюдения за преследующей его акулой.

Уровни с атлосферой представлены в изометрической графике. В большинстве уровней данного типа играбельным персонажем предстаёт Кранч, однако в самом первом уровне этого типа доступен Крэш.

Космические уровни с Коко представленны от третьего лица, подобно уровням с джет-паком из The Huge Adventure. Также подобно этим уровням в нижнем-левом углу экрана расположен дополнительный счётчик здоровья в процентах. Справа расположена шкала уровня приближения огненной сферы к Коко.

Битва с боссом становится доступной после прохождения всех уровней зоны. Как и в прошлых играх, способ противостояния противнику отличается у каждого босса. Однако шаблон один: в большинстве схваток игроку нужно уворачиваться от атак противника, после чего последний на короткое время будет бездействовать. В этот момент игроку необходимо нанести атаку. Разные боссы имеют разное количество жизней. Чем больше жизней отнято у противника, тем более агрессивными и напористыми становятся его атаки. Единственным необычным боссом является Псевдо Крэш: он полностью копирует действия игрока, на подобие зеркала. Целью является использовать эту особенность чтобы заманить Псевдо Крэша на различные ловушки, так как прямая атака на него не действует и только отнимет у игрока жизнь. Как и в предыдущей игре, после побед над боссами игрок будет получать новые способности, благодаря которым можно будет пробраться в ранее недоступные уголки уровней. Всего их четыре: усиленный волчок, усиленное скольжение, более высокий прыжок и быстрый бег.

Кроме обычных уровней в Crash Bandicoot 2: N-Tranced также представлены и уровни с несколько отличающимся игровым процессом. Каждый из них отведён определённому персонажу: Крэшу, Кранчу или Коко. Первый тип является новым для серии: в нём Крэш катается по морю на своём сёрфе. Здесь главного героя преследует акула, которая время от времени будет нападать на него. Игрок должен уворачиваться от её атак, а также от препятствий, замедляющих его. Имеется возможность ускорятся, тем самым избегая атак атак акулы. Во втором типе уровней игрок управляет Кранчем в атлосфере, катающимся по древним руинам. Впервые такие «катания в атлосфере» появились в . Сами уровни представлены в изометрической графике, создающей иллюзию трёхмерности. В последнем типе под управление попадает Коко, находящаяся в открытом космосе. За ней несётся некая огненная сфера, который по достижении Коко убьёт её. Для прохождения уровня, игроку необходимо уворачиваться от препятствий и противников, а также постоянно ускорятся, чтобы не попасть под огненную сферу.

Многопользовательский режим Править

В многопользовательском режиме могут принять участие лишь два игрока одновременно. В нём игроки управляют выбранными персонажами, находящимися в атлосферах. Сам игровой процесс и окружение полностью повторяют таковые у уровней с Кранчем из основного режима. Всего есть несколько типов соревнований: разбивание ящиков, захват флажков и сбивание соперника за территорию карты. При соединении с другой GBA, в которой вместо второго картриджа N-Tranced вставлен картридж с The Huge Adventure, откроются дополнительные персонажи из этой игры и несколько новых уровней.

Список уровней Править

  • Первый хаб (Кранч)
    • Island Intro
    • Prints of Persia
    • Lagoony Tunes
    • Globe Trottin’
    • Pharaoh’s Funhouse
    • Runaway Rug
    • Evil Crunch (босс)
  • Второй хаб (Коко)
    • Tiki Torture
    • Barrel Roll
    • Hoppin’ Coffins
  • Третий хаб (Псевдо Крэш)
  • Четвёртый хаб (Н. Транс)
  • Пятый хаб (Н. Тропи)

Время ремастеров

Игры активно создавались и выходили в продажу в период с 1996 по 2008 год. С 2008 по 2016 год (исключая мобильные игры Crash Bandicoot Nitro Kart 3D и Crash Bandicoot Nitro Kart 2) новые видеоигры с Крэшем не выпускались. В 2016 году на игровой конференции E3 Sony Interactive Entertainment анонсировала переиздание первых трёх частей серии (Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back, Crash Bandicoot 3: Warped) на PlayStation 4 под названием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, а компания Activision, являющаяся издателем, объявила точную дату выхода игры на платформе PlayStation 4 – 30 июня 2017 года.

На выходе игра получила положительные отзывы критиков, которые отметили её верность оригиналу. Выход версии для Windows, Xbox One и Nintendo Switch состоялся 29 июня 2018 года.

Ремастер первых трёх частей обрёл колоссальный успех, в связи с чем следующий релиз не заставил себя долго ждать. 6 декабря 2018 года на ежегодной церемонии награждения The Game Awards 2018 был анонсирован ремастер Crash Team Racing, разрабатываемый канадской студией Beenox под издательством Activision, под названием Crash Team Racing Nitro-Fueled. Выход игры состоялся 21 июня 2019 года, были выпущены версии для игровых платформ Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Игры серии

Название игры Год Платформы Издатель
Crash Bandicoot PlayStation Sony Computer Entertainment
Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back
Crash Bandicoot 3: Warped
Crash Team Racing
Crash Bash
Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube Vivendi Universal Games
Crash Bandicoot: The Huge Adventure Game Boy Advance
Crash Nitro Kart PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, N-Gage
Crash Bandicoot 2: N-Tranced Game Boy Advance
Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage
Crash Twinsanity PlayStation 2, Xbox
Crash Tag Team Racing PlayStation 2, Xbox, GameCube, PSP Sierra Entertainment
Crash Boom Bang! Nintendo DS
Crash of the Titans Wii, Xbox 360, PlayStation 2, PSP, Nintendo DS, Game Boy Advance
Crash Bandicoot: Mind Over Mutant Wii, Nintendo DS, Xbox 360, PlayStation 2, PSP Activision
Crash Bandicoot Nitro Kart 2 IPhone, IPod Touch
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows
Crash Team Racing Nitro-Fueled PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector